- Удаленное обслуживание
- Без профилактических выездов
- Время реакции на запрос до 4-х часов 2 профилактических выезда в месяц по 4 часа
При невозможности решить проблему удаленно в сжатые сроки специалист немедленно выезжает на место. Также 4 раза в месяц специалист выезжает к заказчику для профилактических мероприятий и выполнения работ по установке программного обеспечения, апгрейду компьютеров, другим запросам клиентов без дополнительной оплаты.
- Удаленное обслуживание
- 2 профилактических выезда в месяц по 4 часа
- Время реакции на запрос до 2-х часов
При невозможности решить проблему удаленно в сжатые сроки специалист немедлено выезжает на место. Также 2 раза в месяц специалист выезжает в офис для профилактических мероприятий. Во время штатных выездов специалист также выполняет мелкие работы по запросам клиентов.
- Удаленное обслуживание
- 4 профилактических выезда в месяц по 6 часов
- Время реакции на запрос до 1 часа
- Время решения проблем не лимитровано, работа до достижения результат без повышения платы за обслуживание
При невозможности решить проблему удаленно в сжатые сроки специалист немедленно выезжает на место. Также 4 раза в месяц специалист выезжает к заказчику для профилактических мероприятий и выполнения работ по установке программного обеспечения, апгрейду компьютеров, другим запросам клиентов без дополнительной оплаты.
- Удаленное обслуживание
- Без договора на обслуживание
- Гарантийный срок, в течение которого выявленные недостатки исправляются бесплатно
Специалист подключается к проблемному компьютеру через удаленное подключение при наличии подключения к сети интернет. При отсутствии подключения к компьютерной сети или поломке компьютера специалист выезжает на место. На выезде специалист занимается решением обозначенной проблемы.