Сисадмин: кто это и что делает
Системный администратор – это инженер, в задачу которого входит организация работы оборудования внутри компании. Он использует программы и наработки, которые делает системный программист и выполняет задачи администратора, обозначая необходимые параметры поведения техники.
Чаще всего ваш системный администратор сервера – это постоянный сотрудник. Но для небольших компаний держать в штате человека невыгодно. В таком случае привлекают человека со стороны: приходящий системный администратор или, еще более дешевый специалист, удаленный системный администратор справляются с настройкой Windows и Linux также отлично, как и штатный сотрудник.
Сисадмин от компании «Админ54»
Если вам требуется помощь от системного администратора, обращайтесь в нашу фирму. Мы предлагаем:
- обслуживание небольших компаний в полном объеме, в том по всем вопросам, касающимся компьютеров, программ, телефонии, видеонаблюдения и т.д., за которые отвечает наш системный программист;
- стабильную работу вашего оборудования: первичную настройку и последующее решение текущих вопросов, за которые отвечает удаленный системный администратор;
- оперативное реагирование на серьезные проблемы, сопровождающееся выездом мастера.
- обслуживание рабочих мест в удаленных офисах территориально распределнной компании по разумным ценам
Мы работаем и на основе долгосрочного договора, и по разовым заявкам. Уточнить цену на услуги той или иной направленности можно у менеджера. Ему же адресуйте вопросы по возможностям сотрудничества с компанией «Админ54». Минимальныая сумма договора месячного обслуживания 3500 р.
Стоимость услуг системного администратора
Мы предлагаем разные виды обслуживания:
- Удаленное обслуживание
- Без профилактических выездов
- Время реакции на запрос до 4-х часов 2 профилактических выезда в месяц по 4 часа
При невозможности решить проблему удаленно в сжатые сроки специалист немедленно выезжает на место. Также 4 раза в месяц специалист выезжает к заказчику для профилактических мероприятий и выполнения работ по установке программного обеспечения, апгрейду компьютеров, другим запросам клиентов без дополнительной оплаты.
- Удаленное обслуживание
- 2 профилактических выезда в месяц по 4 часа
- Время реакции на запрос до 2-х часов
При невозможности решить проблему удаленно в сжатые сроки специалист немедлено выезжает на место. Также 2 раза в месяц специалист выезжает в офис для профилактических мероприятий. Во время штатных выездов специалист также выполняет мелкие работы по запросам клиентов.
- Удаленное обслуживание
- 4 профилактических выезда в месяц по 6 часов
- Время реакции на запрос до 1 часа
- Время решения проблем не лимитровано, работа до достижения результат без повышения платы за обслуживание
При невозможности решить проблему удаленно в сжатые сроки специалист немедленно выезжает на место. Также 4 раза в месяц специалист выезжает к заказчику для профилактических мероприятий и выполнения работ по установке программного обеспечения, апгрейду компьютеров, другим запросам клиентов без дополнительной оплаты.
- Удаленное обслуживание
- Без договора на обслуживание
- Гарантийный срок, в течение которого выявленные недостатки исправляются бесплатно
Специалист подключается к проблемному компьютеру через удаленное подключение при наличии подключения к сети интернет. При отсутствии подключения к компьютерной сети или поломке компьютера специалист выезжает на место. На выезде специалист занимается решением обозначенной проблемы.